Ментальная арифметика smarty kids. Сеть центров ментальной арифметики SmartyKids

Это настоящий прорыв в области детского обучения детей от 4 до 12 лет. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

Чему учит ментальная арифметика:

Моментальный счет многозначных чисел в уме,

Усидчивость и самодисциплина,

Концентрация внимания, тренировка фотографической памяти,

Экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий,

Повышение успеваемости по всем предметам,

Уверенность в своих силах,

Креативное мышление,

Тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

На нашем сайте прошел увлекательный тест-драйв по ментальной арифметике. Мы пригласили 11 семей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет оценить качество шоу-урока, который проходил по двум адресам в городе Екатеринбурге - ул. Викулова, 33/1 и ул. 8 Марта, 194.

Расположение/доступность транспорта и удобство парковки

Все мамы отметили, что оба центра SmartyKids расположены удобно, недалеко от остановки общественного транспорта. Не имея автомобиля, можно легко доехать из любого района города. Если ехать на машине, то место для парковки найти оказалось несложно.

"Центр SMARTY KIDS удобно расположен в самом центре микрорайона ВИЗ. Здесь удобная транспортная развязка, совсем рядом находятся остановки общественного транспорта, мы с сыном шли с автобусной остановки 4 минуты. "

"Центр находится в районе остановки "Южная", в непосредственной близости от микрорайона "Юг центра", района Автовокзала, Ботаники...также очень удобно добираться и из ближайших районов (Вторчермет, ЮЗ, Центр). Сам центр расположен на 1 этаже жилого дома, парковка достаточно большая и место в субботу нашлось без труда прямо напротив входа."

"Живем мы на Сортировке, почти на 7 ключах, и ВИЗ (Викулова) нам ближе. Расстояние порядка 9 км мы преодолели минут за 20, потому расположение офиса оказывается не настолько и далеким, ездить можно. Тем более всего один раз в неделю. Парковочное место нашлось легко, прямо напротив входа в школу."

"Для подъезда на машине место, на мой взгляд, вполне удачное, правда, прямо у входа на тот момент было только одно свободное парковочное место, но были места на другой стороне улицы, и в крайнем случае всегда можно припарковаться у магазина чуть дальше."

"Мы с сыном решили ехать на трамвае - транспорте на все времена. Дорога на транспорте заняла у нас не более 15-20 минут. Центр Smarty Kids находится близко от трамвайной остановки, что меня, как маму подростка, порадовало. На первом этаже дома 33/1 по улице Викулова расположено великое множество магазинов и офисов, поэтому крыльцо Smarty Kids ничем не выделилось из массы таких же крылечек. Может если бы была яркая вывеска, было бы более заметней."


"Доехали всего за 40 минут, несмотря на начинающийся час пик, наверное, просто повезло. Получилось, что мы приехали немного заранее, и хорошо, потому что с дороги центр Smarty Kids в вечернее время не видно, сначала мы его проскочили, заехали во двор, и нашли только потом, когда, припарковавшись, пошли вдоль дома уже целенаправленно его искать."

"Центр SMARTY KIDS достаточно удобно расположен, недалеко от остановки Южная. Мы добирались на общественном транспорте. Из Пионерского района на трамвае дорога заняла 40 минут. От остановки идти недалеко. Дом, в котором находится учебный центр, очень большой, офисов и магазинов много, пришлось его обойти, прежде чем найти нужную дверь. Занятие проводилось в выходной день, мест для машин на парковке было достаточно. Как с местами в будний день неизвестно."

"Мы были на машине - заезд удобен, парковочных мест очень много. В будний день тоже достаточно легко припарковаться, т.к. дом большой, длинный, и парковка рассредоточена вокруг всего дома (каждый день езжу мимо этого дома два раза). Тем, кто будет добираться на общественном транспорте, тоже достаточно удобно и недалеко пройти от остановки трамвая и автобуса (остановка "Ботанический Сад"). Вывеска довольно заметна, вход по домофону."

Комфорт и уют в классе для занятий и оборудование

Уютные, просторные и светлые классы сразу же привлекли внимание мам и детей. В классе ничего нишнего - только парты, обучающее оборудование и большой телевизор. Пространство организовано удачно. Часть тренировочных упражнений была представлена детям посредством телевизора.

"Пока я раздевалась, Тимур уже прошел и начал занятия. Ему тут же дали листик бумаги и задания на развитие координации и работу двух полушарий. Ждем остальных участников.

В процессе ожидания я разведала и туалет, в заведении с детьми это важно. Там так же все чисто и аккуратно."


"В самом классе стоят парты, телевизор, доски. Различные материалы. Некоторое замечание по поводу парт. Дети, конечно, приходят разновозрастные, и рост у них разный, но трем мальчикам высота парт была маловата. Им приходилось сгибаться/нагибаться. Может сделать парты разной высоты? Пусть это будет смотреться не так красиво, зато физиологично."


"В классе для занятий нет ничего лишнего, что бы могло отвлечь детей от образовательного процесса."


"Меня же больше впечатлил тренажер, где нужно было одновременно два примера решать."


Работа педагога

Преподаватели находили к каждому ученику индивидуальный подход - через игру, через знакомство или последством индивидуального задания. Учитывали разный возраст и уровень знаний учеников.

"На уроке дети изучили правила пользования и начали практику. Сначала дети задумывались, а потом стали отвечать быстро и без ошибок. Тем детям, кто не сразу включался, помогали и еще раз разъясняли преподаватели."


"Группы небольше, по 6 человек, чаще меньше, т.е. обучение практически индивидуальное, выдаются учебники и свой абакус. Преподаватели мне понравились, к детям внимательны."

"Педагоги Ольга и Инга начали урок в виде игры на внимание. Ребята в начале шоу-урока немного стеснялись, но их Инга и Ольга подбадривали. Педагоги замечательные, добрые и внимательные, подходили к каждому ребёнку, учили складывать пальчики правильно, как нужно складывать при счёте на абакусе."

"Скажу только одно, маленькие ребята очень быстро устали и потеряли интерес. На мой взгляд, полезнее и интересней данная методика была бы для детей 6-8 лет."


"Нас встретила приветливая девушка-администратор Юля, и, хотя Игорь сначала не был настроен на общение в новом месте, она как-то сразу и легко расположила его к себе, и он без возражений разделся, повесил одежду в шкафчик и прошел в класс. До начала урока было примерно 10 минут, и хотя Игорь хотел немного постесняться и пооглядываться, ему это не удалось, т.к. его сразу включили в процесс общения, предложив разгадать лабиринт, а потом что-то пораскрашивать."

"Сам урок длился 45 минут, моему дошкольнику такая длительность урока оказалась утомительной, он вытерпел примерно 25 минут, потом выключился, ему стало скучно и он начал придумывать себе занятия типа походов в туалет (больше переключиться ему было не на что)."


"С моим ребенком точно и нашли общий язык, и полностью вовлекли в учебный процесс, заинтересовав происходящим, поскольку сын в принципе ребенок очень общительный и любознательный (приходилось периодически унимать излишнюю активность сына).

"На занятии было 5 детей примерно одной возрастной категории, два мальчика постарше и один помладше. Самый младший мальчик отказался заниматься. Его не пытались вовлечь в процесс. Работали с теми детьми, от которых был отклик, остальных особо не вовлекали - по принципу не хочет и не надо. Не могу сказать, что ребенок был полностью вовлечен в деятельность. Надеюсь, что на занятиях все-таки индивидуальный подход. Кто-то может через 10 мин представить абакус в голове и перемещать косточки, а кому-то надо не одно занятие."


"Педагоги с детьми прекрасно находили общий язык - видели их возможности, работали с ними индивидуально. Мне показалось, что педагоги были не очень готовы к общению с родителями, сквозила какая-то растерянность иногда и непроработанность методики тестового занятия. Но возможно, это связано с тем, что группа была очень большая, за пределами возможностей метода. А метод все же рассчитан на совершенно индивидуальную работу в индивидуальном темпе."

"Детей познакомили с абакусом, показали принцип действия и с каждым проработали как правильно складывать и вычитать. Потом дали самостоятельные задания. Дети справились все. Кто побыстрее, кто медленнее."

Понимание программы ребенком и мнение об уроке

"Ребенок покорён. Сказал, что тоже так хочет. Ему очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера это для него."Детям моим в центре очень понравилось, особенно Славе, т.к. он в принципе любит абстрактные вещи.

"Мне тоже все понравилось. Кроме цены. 5000 за календарный месяц. Учитывая, что это процесс долгосрочный, сумма ощутимая получается. Хотя методика интересная, и мне кажется эффективная."

"Моего сына абакус очень заинтересовал, ему понравилось считать на нём. Мне показалось, что урок прошёл на одном дыхании, знаете, как-будто фильм очень интересный смотришь и втягиваешься по полной."

"Сын остался доволен ТАКИМ необычным уроком! Понятно, интересно, индивидуальный подход - вот главное в обучении наших детей!"

"Впечатления ребенка: «Очень! Очень понравилось. Только почему показали, как считать только до 9? Хочу сюда ходить постоянно». И даже на мои доводы, что заниматься нужно КАЖДЫЙ день, сын сказал: «И что, это же интересно!»


"Быстро устал, обратно в процесс уже практически не включился, и сказал, что он сюда больше приходить не хочет. Из чего делаю вывод, что подвижным детям 4-5 лет заниматься рановато. Или надо по-другому строить для них занятия."

"Ребенок сказал, что было интересно. Но для чего и зачем это было, ребенок не понял. Сын устал и не мог дождаться окончания занятия. Сыну счеты понравились и запомнились."

"Понятно - да, Интересно? Однозначно! Сын, не выходя из класса, сказал, что будет ходить на занятия, уж очень ему понравилось. Поскольку ребенок увлекающийся и подвижный, то понравилось ему все. Было интересно играть, знакомиться, учиться считать и решать примеры, отсчитывать костяшки в задании с цифрами. Поэтому ждет с нетерпением когда пойдет на занятия, прихватив с собой визитку (на случай, если мама забудет номер телефона)"

"Мой ребенок, несмотря на свою мелкость (4 года) и на то, что к концу занятия он совсем перестал успевать за общим ходом урока, остался в восторге. Практически все запомнил, понял и сегодня ходит и щеголяет хватом абака двумя пальцами.

Спрашиваю сейчас, спустя сутки:

- Славик, что ты понял и запомнил со вчерашнего занятия по математике?

- Я понял, что роботы в беде, что они не могут общаться друг с другом, и чтобы им помочь, надо научиться считать числа. И что числа - это очень важно и интересно. А чтобы быстрее считать числа, это надо делать на абакусе."


"О программе: После урока директор центра Сергей Михайлович постарался ответить на все интересующие вопросы. Данная методика не приемлет пропусков, тренировка должна быть постоянна. Обучение рассчитано на 3 года: первый год обучения - это решение задач на сложение-вычитание, второй год обучения - задачи на умножение-деление и третий год - оттачивание навыков. На каждый курс выдается комплект учебников и тетрадей. У меня есть знакомая, которая водит сына на такие же занятия, только в другой центр, так их программа рассчитана на два года."

Каллиграфия

Это новый курс от , направленный на постановку и коррекцию почерка у детей!

Для чего нужен красивый почерк? В компьютерный век красивый и разборчивый почерк - явление редкое. Если раньше в школьной программе отводился отдельный предмет, посвященный чистописанию, то сегодня родители все меньше и меньше уделяют вниманию тому, как пишет ребенок.

Некрасивый почерк грозит ребенку не только низкой успеваемостью и снижением оценок в школе, но существенно влияет на самооценку у малыша.

Каллиграфия в - это курс, состоящий из 20 занятий (3 месяца), для детей от 5 до 10 лет, младших и старших школьников. После прохождения курса ребенок научится правильно держать ручку, аккуратно и быстро писать.

Курс полностью упакован: рабочие тетради, учебники, раздаточные материалы.

Курс каллиграфии поможет:
- Развитию мелкой моторики.
- Появлению и развитию лидерских качеств.
- Способностям к изучению иностранных языков.
- Росту уверенности в себе и самостоятельности.
- Повышению успеваемости в школе.

Всех желающих приглашаем на шоу-уроки!
Они проходят каждый четверг 19.00-20.30 и в субботу 14.00-15.30

Для детей любого возраста!
Предварительная запись обязательна!

ОТКРОЙТЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА РАСТУЩЕМ РЫНКЕ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!
Центры дополнительного детского образования играют важную роль в современной системе образования. Дополнительные занятия необходимы для личностного роста и развития умственных способностей детей. Компания SmartyKids предлагает Вам стать частью команды, целью которой является улучшить уровень детского образования с помощью современных методик обучения.
На занятиях в центрах SmartyKids делается акцент на развитии высших психических функций ребёнка, а именно - память, концентрация внимания, мышление, воображение, логика.

Методистами компании SmartyKids разработаны авторские методики по четырем направлениям:

Ментальная арифметика

Подготовка к ментальной арифметике (Обучающий курс для детей, которые еще не знают цифр)

Каллиграфия

Скорочтение

Преимуществом обучения детей в центре SmartyKids является геймификация обучающего процесса. С первого занятия дети погружаются в увлекательнейшее путешествие по Ментальному Диснейленду с главными героями SmartyKids. Занятия не воспринимаются детьми как школьный урок, потому что проходят в формате квеста.

КАК ОТКРЫТЬ ТАКОЙ ЦЕНТР В СВОЁМ ГОРОДЕ И ОБУЧИТЬСЯ ПРЕПОДАВАНИЮ НАШИХ МЕТОДИК?
Просто напишите нам! Вы получите: детальный бизнес-план, коммерческое предложение и видеопрезентацию центра.

Франчайзинговый пакет с полной детализацией бизнеса, включает:
инструкцию по подбору и оформлению помещения;
памятку для открытия юр.лица;
необходимые шаблоны документов для работы центра;
систему подбора сотрудников и управления персоналом;
комплексную методологию для проведения уроков;
материалы для работы отдела продаж;
все элементы для запуска рекламы;
сопровождение вашего бизнеса при запуске и развитии.

* 12 экспертов различных специализаций разрабатывали этот бизнес для масштабирования на территории РФ и СНГ. Благодаря такому профессиональному подходу менее чем за год мы стали лидерами на рынке дополнительного образования в России и странах ближнего зарубежья.

Компания SmartyKids основана в 2015 году в Новосибирске. Идея развития центров ментальной математики заимствована основателями компании из стран Юго-Восточной Азии.

Старт франчайзинговой программы - 2016 год. Команда из 12 бизнес-экспертов подготовила успешный бизнес для масштабирования на территории РФ и СНГ. Более 100 документов, пособий и руководств упакованы во франчайзинговый пакет.

Франчайзинговая информация

Описание франшизы

В 2017 курсы ментальной арифметики находятся на пике популярности среди направлений детских развивающих и образовательных курсов. По такой методике дети считают феноменально быстро, что фактически демонстрирует их гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга.

На занятиях ментальной арифметикой в центрах SmartyKids мы делаем акцент на развитии высших психических функций каждого ребёнка (память, внимание, мышление, воображение, представление). Такие способности являются в равной степени важными в любом направлении, какое бы в дальнейшем ни выбрал ребёнок для своей реализации.

Центры ментальной арифметики стали «магнитом» для родителей. Ведь на таких занятиях их детям закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, усиливают творческий потенциал, развивают концентрацию внимания и аналитическое мышление. Спрос на услуги центра сейчас превышает предложение. За короткое время в г.Новосибирске было открыто три центра ментальной арифметики SmartyKids, которые вышли на прибыль уже в первый месяц работы.

Но главное, что детям нравятся занятия в центрах Smartykids. Это «Диснейленд» в области ментальной арифметики. Уроки основаны на процессе геймификации для вовлечения детей в процесс обучения.

Открыть центр обучения ментальной арифметике можно в любом городе РФ или СНГ.

Франчайзинговый пакет с полной детализацией бизнеса, включает:

  • инструкцию по подбору и оформлению помещения;
  • памятку для открытия юр.лица;
  • необходимые шаблоны документов для работы центра;
  • систему подбора сотрудников и управления персоналом;
  • комплексную методологию для проведения уроков;
  • материалы для работы отдела продаж;
  • все элементы для запуска рекламы;
  • сопровождение вашего бизнеса при запуске и развитии.

* 12 экспертов различных специализаций разрабатывали этот бизнес для масштабирования на территории РФ и СНГ. Благодаря такому профессиональному подходу менее чем за год мы стали лидерами на рынке ментальной арифметики в России и странах ближнего зарубежья.

* В основе лежат китайские методологии, которые наши методисты адаптировали к русской ментальности и органично добавили к авторской методике.

Обучение и поддержка

  • Лучшие преподаватели ментальной арифметики и квалифицированные психологи обучают новых франчайзи и учителей для центров SmartyKids на базе авторской методики.
  • На специальном бизнес-тренинге по ведению предпринимателей снабдят набором пошаговых инструкций Smart Launch для ведения собственного дела.
  • Дизайнеры постоянно обновляют и улучшают рекламные материалы для продвижения центров SmartyKids.
  • Специалисты систематически проводят дополнительные курсы и вебинары для предпринимателей и консультируют по продвижению бизнеса на протяжении всего ведения франшизы.
  • Партнёр получает пошаговую модель запуска бизнеса по немецкой системе Smart Launch
  • Детальная инструкция для подбора персонала центра и шаблоны необходимых документов укомплектованы в HR-book
  • Брендбук, рекламные материалы для работы, постоянная проработка новых рекламных материалов и макетов. Инструкции по проведению рекламной кампании и построению воронки продаж
  • Обучение преподавателей: двухдневный интенсив методистов SmartyKids; двухнедельная самостоятельная практика по методике аттестация по методике и проверка знаний ваших преподавателей
  • Обучение для запуска и ведения бизнеса: двухдневный интенсив от экпертов SmartyKids различных специализаций, экспертное сопровождение вашего бизнеса по возникающим вопросам в ходе работы, систематические вебинары по различным бизнес-тематикам

Требования к франчайзи

  • Помещение не менее 30 квадратных метров. Также важно, чтобы помещение соответствовало нормам безопасности детей, которые будут в нём находиться.

Что может подружить «ребёнка-гуманитария» с математикой, а «математика» научить мыслить творчески ? Есть ли действенный способ адаптировать ребёнка к окружающей среде в век быстрого развития науки и технологий? В качестве ответа на эти вопросы Умная Школа предлагает курс "Ментальная арифметика". Это не просто методика быстрого устного счета, это программа гармоничного развития интеллекта детей и взрослых. Ментальная арифметика имеет древние корни , но именно сейчас набирает мировую популярность.

Как всё устроено и как это работает?

  • Занятия проходят по авторской программе с использованием счетов "Абакус ".
  • Во время работы со счетами активно развивается мелкая моторика.
  • Во время занятий оба полушария мозга активно включены в работу, благодаря этому активизируется внимание, память, логика и творческое мышление.
  • Квалифицированные педагоги работают с группами не более 6 человек . Благодаря этому строится эффективная работа с каждым учеником.
  • Занятия проходят в Москве 2 -3 раза в неделю. Продолжительность от 50 минут до 2 часов в зависимости от возраста учеников.
  • Каждый 8-ой урок открытый: родители видят , как всё работает.

Какие результаты?

  • Решить задачу по математике быстрее, чем набрать пример на калькуляторе? Легко!
  • Начиная с простых методов счета, ученик осваивает все математические операции.
  • Развитие зрительно-моторной координации = улучшения навыков письма и рисования.
  • Развитие самостоятельности, отличная успеваемость.
  • Умение решать задачи нестандартными способами.
  • Возможность участия во всероссийских математических соревнованиях.

А освободившееся время можно потратить на приятные и интересные занятия вместе с ребенком!

Отзывы:

Наталья Зайцева, мама Юли 7 лет

Привела свою дочь на занятия ментальной арифметикой в «Умную школу» в 6 лет в надежде увлечь знаниями, так как она у меня, как стрекоза, а ведь скоро в школу. С самого первого занятия ребенок очень увлекся. Абакус стала носить с собой в садик, а всем гостям дома рассказывала и показывала, как считать. После 4 месяцев занятий начала считать на +/- до трехзначных чисел. Как ни странно, но занятия ментальной арифметикой положительно повлияли на чтение, хотя раньше оно давалось с огромным трудом. И самое главное, попросилась ходить на шахматы, где ее сразу заметили. А 2 месяца назад дочь уже участвовала в республиканских соревнованиях по шахматам. Я уверена, что это благодаря занятиям ментальной арифметикой!

Светлана Круглова, мама Дениса 11 лет

Уже два года мой сын на домашнем обучении, раньше он ходил в школу, но потом выбрал другой формат и мы с мужем его поддержали. Поэтому теперь у сына есть прекрасная возможность учиться по самым интересным методикам, которых в обычной школе не найти. Много хорошего, даже, как мне казалось, фантастического мы слышали о ментальной арифметике и решили записать Дениса на занятия в «Умную школу». Через пару месяцев сын доказал мне, что фантастические отзывы – реальность. Увлечен настолько, что уже готовится к олимпиаде по ментальной арифметике!